программная

                 Анализ и доказательная база выполнения минимальных  требований

1.СОДЕРЖАНИЕ И УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКАЯ  ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Сильные стороны 6

·         Для эффективной работы школа работает по утвержденному РОО учебному плану.

·         Проводится комплексный мониторинг, позволяющий своевременно получать полную информацию о результатах работы

·         Ведется работа с нормативной и учебно-методической документацией.

·         В работе школы используется учебная и учебно-методическая литература.

·         Налажена работа с молодыми специалистами (наставничество)

·         Для реализации стратегических задач проводится внедрение традиционных и инновационных технологий.

·         Проведение занятий осуществляется в форме: лекции, семинара, деловой игры, конференций и т.п.

·         В школе внедряются средства ИКТ в учебный процесс.

Слабые стороны:

·         Вместе с тем, одной из проблем, ввиду недостаточности бюджета, остается проблема обновления компьютеров, орг.техники, подключения интернета.

·         Нет обновлений химреактивов в лаборатории химии и необходимых приборов в лаборатории физики

·         Необходимо приобрести интерактивные доски.

·         Довести обеспеченность учебной литературой  до 100% и географическими  картами.

·         Недостаточный контроль со стороны родителей за учащимися

Предложение. Продолжать работать с электронным журналом.

 

2.РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТОГО ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКА  ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Сильные стороны:

·         Школа укомплектована компетентным персоналом, имеющим соответствующее образование и профессиональный опыт для работы с учащимися.

·         Учителя имеют педагогическое образование и соответствуют занимаемой должности.

·          Администрация школы ведет работу по привлечению молодых специалистов.

·         Регулярное проведение предметных декад методического мастерства.

·         Творческая и профессиональная работа педколлектива.

·         Наличие необходимой документации по сохранению контингента учащихся.

·         Журнал регистрации посещений ИДН и других проверяющих лиц.

 

 

Слабые стороны:

·         Слабо обновляется коллектив молодыми специалистами.

·         Недостаточное владение оргтехникой учителей среднего возраста.

·         Недостаточная материальная база.

·         Нехватка ИКТ.

·         Недостаточный контроль со стороны родителей.

·         Внешняя и внутренняя миграция

 

3.ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

Сильные стороны: 

·          Состав педагогов стабильный, сплоченный и способный работать по требованиям гос. стандарта.

·         Школа работает над компетентным обучением на основе базовой учебной программы.

·         Занятия проводятся с использованием инновационных технологий.

·         Отлажена система внеклассной работы.

·         Использование педагогами предметными сайтами, Интернет ресурсами для обогащения и обмена опытом.

 

Слабые стороны:

 

·         Неполноценно или не в полной мере используется ресурсный мультимедий для обогащения знаниями и опыта педагогов.

·         Слабая оснащенность оргтехникой.

·         Неспособность учителей среднего возраста использовать инновационные технологии.

·         Слабая методическая подготовленность некоторых молодых педагогов.

.

                 4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Сильные стороны:

·         Активная работа по обновлению и укреплению МТБ школы.

·         Имеющееся материально-техническое оснащение позволяет осуществлять образовательный процесс.

·         Материально-техническая база постоянно пополняется.

·         Гласность и публичность расходуемых средств.

·         Тесное сотрудничество с родителями, периодическая отчетность.

·         Налаженная связь с МСУ (Текущий ремонт, укладка брусчатки. Материальное поощрение отдельных учителей)

·         Оборудована столовая школы за счет проекта Мерсико.

Рекомендации: активизировать работу по созданию расширенной информационной сети (запустить Веб-сайт  школы), привлечь на работу с трудными детьми и группы «Риска» специалистов в области детской (возрастной) психологии.

Слабые стороны:

·         Недостаточное финансирование из местного бюджета.

·         Недостаточное использование всех возможных ресурсов для привлечения дополнительного финансирования.

·         Недостаточный уровень включенности родителей в решение проблем школы.