Анализ и доказательная база выполнения минимальных требований
1.СОДЕРЖАНИЕ И УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Сильные стороны 6 · Для эффективной работы школа работает по утвержденному РОО учебному плану. · Проводится комплексный мониторинг, позволяющий своевременно получать полную информацию о результатах работы · Ведется работа с нормативной и учебно-методической документацией. · В работе школы используется учебная и учебно-методическая литература. · Налажена работа с молодыми специалистами (наставничество) · Для реализации стратегических задач проводится внедрение традиционных и инновационных технологий. · Проведение занятий осуществляется в форме: лекции, семинара, деловой игры, конференций и т.п. · В школе внедряются средства ИКТ в учебный процесс. |
Слабые стороны: · Вместе с тем, одной из проблем, ввиду недостаточности бюджета, остается проблема обновления компьютеров, орг.техники, подключения интернета. · Нет обновлений химреактивов в лаборатории химии и необходимых приборов в лаборатории физики · Необходимо приобрести интерактивные доски. · Довести обеспеченность учебной литературой до 100% и географическими картами. · Недостаточный контроль со стороны родителей за учащимися |
Предложение. Продолжать работать с электронным журналом.
|
2.РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТОГО ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Сильные стороны: · Школа укомплектована компетентным персоналом, имеющим соответствующее образование и профессиональный опыт для работы с учащимися. · Учителя имеют педагогическое образование и соответствуют занимаемой должности. · Администрация школы ведет работу по привлечению молодых специалистов. · Регулярное проведение предметных декад методического мастерства. · Творческая и профессиональная работа педколлектива. · Наличие необходимой документации по сохранению контингента учащихся. · Журнал регистрации посещений ИДН и других проверяющих лиц.
|
Слабые стороны: · Слабо обновляется коллектив молодыми специалистами. · Недостаточное владение оргтехникой учителей среднего возраста. · Недостаточная материальная база. · Нехватка ИКТ. · Недостаточный контроль со стороны родителей. · Внешняя и внутренняя миграция
|
3.ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
Сильные стороны: · Состав педагогов стабильный, сплоченный и способный работать по требованиям гос. стандарта. · Школа работает над компетентным обучением на основе базовой учебной программы. · Занятия проводятся с использованием инновационных технологий. · Отлажена система внеклассной работы. · Использование педагогами предметными сайтами, Интернет ресурсами для обогащения и обмена опытом.
|
Слабые стороны:
· Неполноценно или не в полной мере используется ресурсный мультимедий для обогащения знаниями и опыта педагогов. · Слабая оснащенность оргтехникой. · Неспособность учителей среднего возраста использовать инновационные технологии. · Слабая методическая подготовленность некоторых молодых педагогов. . |
4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Сильные стороны: · Активная работа по обновлению и укреплению МТБ школы. · Имеющееся материально-техническое оснащение позволяет осуществлять образовательный процесс. · Материально-техническая база постоянно пополняется. · Гласность и публичность расходуемых средств. · Тесное сотрудничество с родителями, периодическая отчетность. · Налаженная связь с МСУ (Текущий ремонт, укладка брусчатки. Материальное поощрение отдельных учителей) · Оборудована столовая школы за счет проекта Мерсико. Рекомендации: активизировать работу по созданию расширенной информационной сети (запустить Веб-сайт школы), привлечь на работу с трудными детьми и группы «Риска» специалистов в области детской (возрастной) психологии. Слабые стороны: · Недостаточное финансирование из местного бюджета. · Недостаточное использование всех возможных ресурсов для привлечения дополнительного финансирования. · Недостаточный уровень включенности родителей в решение проблем школы. |